Правила обмена и возврата товаров
Приведём основные принципы, которые распространяются на обмен и возврат товаров в нашей компании. Они полностью соответствуют актуальному законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей.
- Наш ассортимент состоит из технически сложных устройств, на которые распространяется гарантия производителя. Именно поэтому обмену или возврату подлежат лишь товары ненадлежащего качества, имеющие заводские дефекты. Факт их наличия должен быть подтверждён официальным гарантийным сервисом производителя.
- Если технически сложный товар не подошёл или просто не понравился, то по закону мы поменять его не можем. Но мы всегда идём навстречу клиенту и ищем пути решения проблемы. Зачастую нам даже удаётся найти возможность обмена такого товара на подходящий. Однако обращаем внимание, что данный вопрос всегда обсуждается индивидуально.
- Обменять или вернуть товар, не относящийся к категории технически сложных, можно в течение 2 недель. Процедура используется стандартная.
Права потребителя, гарантийные случаи и законодательная сторона вопроса
Внимание! Закон о защите прав потребителей и другие нормативные акты, регулирующие вопросы гарантии, устанавливают случаи, когда гарантия недействительна:
- аппарат имеет повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года): ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.